Loading color scheme

You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Административные здания и помещения отличаются большой проходимостью посетителей, поэтому в них пыль и грязь образуются постоянно. Эксплуатация помещений должна производиться по гигиеническим и санитарным нормам, предписывающим регулярную уборку. Уборка административных зданий и помещений, выполненная по утвержденному графику, создает в них комфорт и здоровый микроклимат для персонала и посетителей. Также клининговые мероприятия продлевают срок службы мебели, ковровых покрытий и отделки. Наша компания производит профессиональную уборку административных зданий и помещений с использованием специализированных моющих и дезинфицирующих средств. Для того чтобы заказчики были уверенными в профессионализме наших клинеров, подписывается договор сотрудничества, в котором указывается объем работ, график уборки и дополнительные условия.

Администрация иконка

Особенности уборки административных зданий

Уборка административных зданий и помещений может быть нескольких видов:

  • Ежедневная поддерживающая – проводится утром до прихода сотрудников или вечером после закрытия учреждения. В рамках клининговых мероприятий производится удаление пыли с мягкой и корпусной мебели, при помощи пылесоса очищаются ковровые покрытия, моются полы, двери. Организовывается уборка санузлов с обязательной дезинфекцией и пополнением расходных материалов (туалетной бумаги, мыла, полотенец). Производится очистка мусорных корзин и пепельниц;
  • Текущая – заключается в поддержании чистоты в помещениях в течение рабочего дня. Удаляются загрязнения в коридорах и санузлах, поверхности дезинфицируются с использованием безопасных средств;
  • Генеральная – проводится не реже одного раза в полгода, а иногда чаще. В процессе проведения генеральной уборки устраняются загрязнения в труднодоступных местах, не убираемых во время ежедневной уборки. Производится удаление пыли с потолка, стен, багетов, моется пространство за и под мебелью. При возникновении необходимости производится химчистка или обработка деликатными средствами мебели, ковровых покрытий, штор.

График проведения клининга и состав работ

Особенность работы нашей клининговой компании в том, что график уборки подбирается в зависимости от потребностей и пожеланий клиента, благодаря чему клинеры не будут мешать рабочему процессу в административных помещениях. График согласовывается с заказчиком еще на стадии подписания договора сотрудничества.

Во время клининговых мероприятий сотрудники нашей компании производят:

  • Сухую и влажную уборку пола и стен, офисной мебели и оргтехники;
  • Мытье окон, дверей, поверхностей из стекла и зеркал;
  • Уборку санузлов с обязательной дезинфекцией поверхностей и заменой средств гигиены в диспенсерах;
  • Уборку прилегающих территорий у административных зданий и во внутренних дворах;
  • Вынос мусора.

Тарифы на уборку административных зданий и помещений

В нашей клининговой компании серьезно относятся к процессу уборки, поэтому мероприятия производятся в соответствии с ГОСТ Р51870-2014, ГОСТ Р 57582-2017, СанПиН 42-128-4690-88, СП 2.2.2.1327-03. Такой подход к клининговым мероприятиям дает возможность нашим клиентам получить убранные помещения, в которых приятно работать.

ПЛОЩАДЬ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА
Уборка до 100 м2 (руб./кв.м.) 45 150 от 200
Уборка от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) 40 130 от 200
Уборка от 200 до 500 м2 (руб./кв.м.) 35 120 180
Уборка от 500 м2 (руб./кв.м.) 30 100 160

Стоимость уборки административных зданий и помещений зависит от ряда факторов – площади, частоты клининга, оговоренных работы и дополнительных услуг. В работе наши сотрудники используют профессиональные моющие и чистящие средства, а также специализированное оборудование и инструменты, благодаря чему мы гарантируем высокое качество уборки.