Loading color scheme
Уборка гостиниц, отелей – востребованная услуга у клиентов компании «Гармония чистоты». Ее регулярно заказывают владельцы гостиничных комплексов из Москвы, Московской области и Крыма. Объяснить востребованность услуги можно тем, что гостиничный бизнес – популярное направление. Клиенты сотрудничают с нами, потому что доверяют. Мы даем гарантии, фиксируем аспекты сотрудничества посредством двусторонних соглашений. Постоянным клиентам предлагаем скидки. Если вам нужна качественная уборка гостиниц и отелей смело обращайтесь в «Гармонию чистоты».
Для любого объекта размещающего гостей престиж – фактор, обуславливающий динамику потока посетителей. Особенно в Москве, Московской области и Крыму. Клиенты «Гармонии чистоты» понимают это, осознают, что микроклимат в помещениях зависит от своевременности и качества уборки. Она должна быть регулярной и полноценной.
Чистые предметы, мебель, приятные запахи, другие объекты внутреннего пространства гостиниц и отелей – все эти детали гарантируют положительное первое впечатление. В иной ситуации гость, который увидел грязь, разводы, ощутил дискомфорт от пребывания в гостинице, пусть и останется на ночь, но вернуться не захочет. А также не порекомендует отель знакомым.
В такой ситуации у владельцев гостиничного бизнеса есть 2 варианта действий:
В первой ситуации возникают объективные сложности. Не все работники готовы просто так регулярно убираться в гостинице или отеле. Рано или поздно они потребуют повысить оклад. Альтернативное решение – наем на постоянную работу отдельного сотрудника с фиксированной заработной платой. Если место размещения гостей имеет большые помещения, потребуется нанять 2-3 уборщика или более. Это регулярная статья расходов по закупке средств, и в связи с сезонностью гостиничного бизнеса регулярное повторное обучение персонала и проверка наличия санитарных книжек.
Во второй ситуации, когда дело касается услуг профессиональных клинеров, все намного проще. Не нужно платить зарплату, рассчитывать отчисления в фонды: только выплаты по факту выполненных работ. Возможны как разовые услуги, так и регулярное обслуживание. Вы получаете постоянное нахождение уборщиков на территории отеля, вам не нужно оборудовать рабочее место, закупать чистящие средства, швабры, пылесосы и другие клининговые «инструменты». Дополнительный плюс услуг профессионалов – гарантия качества. Если штатный сотрудник может позволить себе халатность по объективным или необъективным причинам, то клинер из сторонней компании – нет. Он не заинтересован в том, чтобы нарушать положения двустороннего соглашения с клиентом.
Наши клиенты могут рассчитывать:
Клининг предполагает ряд комплексных мероприятий. Мы в «Гармонии чистоты» понимаем это, заранее планируем работу сотрудников с учетом «вводных», которые поступают от клиента. Если потребуется, наши работники проведут предварительный аудит для подготовки проекта клининга. С учетом пожеланий владельца гостиничного бизнеса мы предложим один из видов уборки:
Клиенты компании «Гармония чистоты» предпочитают выбирать как минимум 2 из описанных вариантов. Так, решение – комбинирование генеральной уборки с поддерживающей приносит максимально комфортную обставновку для гостей и постояльцев. Так же если потребуется мы проведем уборку после ремонта или реконструкции.
Наши клинеры – профессионалы. Каждый прошел специальное обучение этому мы можем гарантировать:
ПЛОЩАДЬ | ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА | ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА | УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА |
---|---|---|---|
Уборка до 100 м2 (руб./кв.м.) | 45 | 150 | от 200 |
Уборка от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) | 40 | 130 | от 200 |
Уборка от 200 до 500 м2 (руб./кв.м.) | 35 | 120 | 180 |
Уборка от 500 м2 (руб./кв.м.) | 30 | 100 | 160 |
Чтобы узнать больше о профессиональном клининге отелей, а также гостиниц, хостелов или вы решили обратиться за услугой к нашей компанией, свяжитесь с нами по представленным ниже контактным данным.