Loading color scheme

Уборка гостиниц, отелей – востребованная услуга у клиентов компании «Гармония чистоты». Ее регулярно заказывают владельцы гостиничных комплексов из Москвы, Московской области и Крыма. Объяснить востребованность услуги можно тем, что гостиничный бизнес – популярное направление. Клиенты сотрудничают с нами, потому что доверяют. Мы даем гарантии, фиксируем аспекты сотрудничества посредством двусторонних соглашений. Постоянным клиентам предлагаем скидки. Если вам нужна качественная уборка гостиниц и отелей смело обращайтесь в «Гармонию чистоты».

Гостиницы и кафе иконка

Услуги по клинингу гостиниц и отелей

Для любого объекта размещающего гостей престиж – фактор, обуславливающий динамику потока посетителей. Особенно в Москве, Московской области и Крыму. Клиенты «Гармонии чистоты» понимают это, осознают, что микроклимат в помещениях зависит от своевременности и качества уборки. Она должна быть регулярной и полноценной.

Чистые предметы, мебель, приятные запахи, другие объекты внутреннего пространства гостиниц и отелей – все эти детали гарантируют положительное первое впечатление. В иной ситуации гость, который увидел грязь, разводы, ощутил дискомфорт от пребывания в гостинице, пусть и останется на ночь, но вернуться не захочет. А также не порекомендует отель знакомым.

В такой ситуации у владельцев гостиничного бизнеса есть 2 варианта действий:

  • Уборка силами штатных сотрудников.
  • Обращение за услугами профессиональной клининговой компании.

В первой ситуации возникают объективные сложности. Не все работники готовы просто так регулярно убираться в гостинице или отеле. Рано или поздно они потребуют повысить оклад. Альтернативное решение – наем на постоянную работу отдельного сотрудника с фиксированной заработной платой. Если место размещения гостей имеет большые помещения, потребуется нанять 2-3 уборщика или более. Это регулярная статья расходов по закупке средств, и в связи с сезонностью гостиничного бизнеса регулярное повторное обучение персонала и проверка наличия санитарных книжек.

Во второй ситуации, когда дело касается услуг профессиональных клинеров, все намного проще. Не нужно платить зарплату, рассчитывать отчисления в фонды: только выплаты по факту выполненных работ. Возможны как разовые услуги, так и регулярное обслуживание. Вы получаете постоянное нахождение уборщиков на территории отеля, вам не нужно оборудовать рабочее место, закупать чистящие средства, швабры, пылесосы и другие клининговые «инструменты». Дополнительный плюс услуг профессионалов – гарантия качества. Если штатный сотрудник может позволить себе халатность по объективным или необъективным причинам, то клинер из сторонней компании – нет. Он не заинтересован в том, чтобы нарушать положения двустороннего соглашения с клиентом.

Наши клиенты могут рассчитывать:

  • на сухую уборку, на влажную. Приведем в порядок холл и коридор, лестницы, кафе, кухни и другие помещения;
  • на протирание пыли. Очистим полы и стены, мебель и другие поверхности разных предметов, объектов внутреннего пространства отеля;
  • на уборку номеров, которые предназначены для гостей. Поменяем белье, полотенца и не только;
  • на проветривание во время уборки. Применим ароматизирующие средства для нейтрализации неприятных запахов, если потребуется;
  • на дезинфекцию санузлов. Уберемся в туалетах, ванных комнатах, обновим бумагу, мыло и полотенца;
  • на уход за территорией вокруг средства размещения. Приведем ее в порядок, уберем мусор, польем растения;
  • на вынос мусора. Избавимся от отходов, заменим пакеты, очистим баки и корзины снаружи, изнутри;
  • на стирку фирменной одежды персонала. Сделаем ее чистой, привлекательной.

Виды работ по уборке отелей

Клининг предполагает ряд комплексных мероприятий. Мы в «Гармонии чистоты» понимаем это, заранее планируем работу сотрудников с учетом «вводных», которые поступают от клиента. Если потребуется, наши работники проведут предварительный аудит для подготовки проекта клининга. С учетом пожеланий владельца гостиничного бизнеса мы предложим один из видов уборки:

  • Ежедневный клининг. Проводится в течение рабочего дня. Все сводится к тому, что наши клинеры будут убираться в часы пониженной активности гостей. Все неудобства для постояльцев исключены;
  • Клининг в нерабочие часы. Проводится рано утром или в ночное время, когда гости отдыхают или находятся вне стен отеля. Вероятность «столкновения» с постояльцами есть, однако она минимальна;
  • Генеральная уборка. Рекомендуем заказывать такую услугу 1-2 раза в месяц с учетом интенсивности потока гостей. Нюанс: генеральная уборка потребует минимального присутствия постояльцев. Лучше, если средство размещения будет закрыто на 1-2 дня, но наш опыт позволяет нам оказывать эту услугу с минимальными неудобствами для гостей. При любом масштабе работ наши клинеры уберут абсолютно все.

Клиенты компании «Гармония чистоты» предпочитают выбирать как минимум 2 из описанных вариантов. Так, решение – комбинирование генеральной уборки с поддерживающей приносит максимально комфортную обставновку для гостей и постояльцев. Так же если потребуется мы проведем уборку после ремонта или реконструкции.

Наши клинеры – профессионалы. Каждый прошел специальное обучение этому мы можем гарантировать:

  • требуемый уровень качества клининга;
  • безопасность химических чистящих средств для гостей, в том числе для детей;
  • доступные, честно установленные цены;
  • подкрепление обязательств положениями двусторонних соглашений в догооворе.

Тарифы на уборку гостиниц и отелей

ПЛОЩАДЬ ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА
Уборка до 100 м2 (руб./кв.м.) 45 150 от 200
Уборка от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) 40 130 от 200
Уборка от 200 до 500 м2 (руб./кв.м.) 35 120 180
Уборка от 500 м2 (руб./кв.м.) 30 100 160

Чтобы узнать больше о профессиональном клининге отелей, а также гостиниц, хостелов или вы решили обратиться за услугой к нашей компанией, свяжитесь с нами по представленным ниже контактным данным.