Loading color scheme

Генеральная уборка медицинских учреждений - это комплекс мероприятий дезинфекционного и санитарно-гигиенического характера, направленные на предупреждение возникновение различных инфекционных болезней и прочих заболеваний среди сотрудников больницы и ее пациентов. Главная цель таких процедур заключается в защите жизни и здоровья больных, медицинского персонала. Работники нашей клининговой компании проводят уборку помещений при неукоснительном соблюдении требований, предъявляемых ГОСТ Р 58393-2019, СанПиН 2.1.3.2630-10. Они используют уборочный инвентарь и моющие средства, которые обеспечивают высокий уровень качества уборки.

Главные отличия уборки такого типа

Клининг подобного вида предусматривает организацию системы мероприятий, в результате которых обеспечивается:

  • Полное очищение поверхностей общего характера от загрязнений любого рода;
  • Тщательная дезинфекция медицинского инвентаря, кушеток, других поверхностей, которые соприкасаются с телом больного;
  • Полная дезинфекция поверхностей помещений, проводимая после общей уборки. При этом используются специальная техника, высококачественные средства химии.

Подобные уборочные операции осуществляются не реже одного раза в неделю в помещениях с асептическим режимом. Это перевязочные, процедурные, стерилизационные комнаты, блоки для проведения операций, родильные помещения. Во врачебных кабинетах, больничных палатах, функциональных помещениях необходима генеральная уборка в течение одного месяца. При этом в обязательном порядке должны обрабатываться стеновые панели, потолочные перекрытия, весь рабочий инвентарь и осветительные приборы.

Также организуются внеплановые генеральные уборки. Они предусмотрены в тех случаях, когда по результатам проверки получены плохие показатели стерильности во всех помещениях медицинского учреждения, выявлен высокий уровень микробной обсеменнености окружающей среды. В день проведения плановой и внеочередной уборки не проводятся никакие хирургические операции.

В процессе таких мероприятий организуются следующие виды клининговых операций:

  • Обработка всех поверхностей, ручек дверей, окон, оконных рам, подоконников с помощью эффективных составов для дезинфекции;
  • Тщательное мытье напольных поверхностей, стеновых панелей, дверных и оконных конструкций с использованием специальных средств химии;
  • Полная уборка, наведение порядка во всех помещениях медицинского учреждения (врачебные кабинеты, лаборатории, больничные палаты, боксы, технические, подсобные помещения, душевые кабины, места общественного пользования, лестничные проемы и т.д.);
  • Вынос мусора, очистка мусорных корзин и баков;
  • Химическая обработка напольных ковровых покрытий и поверхностей, выполненных из мраморных и гранитных основ;
  • Удаление бактерий и других микроорганизмов со всех поверхностей с помощью паровой обработки.

Основные требования при выборе средств, оборудования для обеспечения высокого качества уборки

При планировании клининговых работ подбираются средства, рабочий инвентарь, которые должные обеспечивать качественное проведение всех операций в учреждениях медицинского назначения. Необходимо использовать только профессиональное оборудование и профессиональные средства химии. Работники, выполняющие уборочные и дезинфекционные процедуры, должны проходить специальное обучение. Они обязаны соблюдать нормы и требования, установленные ГОСТ Р 58393-2019, СанПиН 2.1.3.2630-10.

Для качественной генеральной уборки необходимо использовать только профессиональную технику:

  • Очистка ковролина, других ковровых покрытий осуществляется с помощью приборов из серии специального уборочного оборудования (Например, пылесосы Керхер, Клинфикс);
  • При глубокой обработке и дезинфекции поверхностей помещений применяются эффективные паровые очистители. Это специальные устройства, выпускаемые фирмой Керхер;
  • В процессе очистки ковровых покрытий влажным способом используются моющие пылесосы, профессиональные экстракторы.

Чтобы исключить всевозможные риски развития инфекций и других заболеваний, необходимо выполнять маркировку всего, что потребуется при выполнении клининга:

  • Ведра, швабры, другой уборочный инвентарь маркируются согласно требованиям, установленных ГОСТ Р 58393-2019;
  • Тканевые материалы, используемые для очищения поверхностей, отличаются по цвету в зависимости от типа обрабатываемого помещения. Для уборки мест общественного пользования, душевых кабин нужно использовать ткань красного оттенка. Ткани зеленого цвета применяются для наведения порядка в операционных блоках и перевязочных помещениях. Желтые материалы необходимы для обработки стеновых панелей. Ткани синего оттенка используются при уборке прочих помещений. К ним относятся подсобные отделы, помещения для приема и приготовления пищи, складские помещения;
  • Обязательно маркируются составы, применяемые для осуществления клининговых операций. На каждой емкости указаны схема приготовления рабочего раствора, а также количество средства, необходимое для получения раствора допустимой концентрации.

Преимущества нашей компании

Мы обеспечиваем выполнение генеральной уборки медицинских учреждений при жесточайшем соблюдении нормативов, установленных в стандартах ГОСТа и СанПинах:

  • Любой вид клининговой операции проводится с использованием профессиональных оборудования и химических составов;
  • Проведение уборочных мероприятий в сроки, согласованные с клиентами. Выбор оптимального времени уборки для того, чтобы не прерывать рабочий ритм медицинского учреждения;
  • Реальные и доступные расценки на все виды предоставляемых услуг;
  • Исполнение любых индивидуальных пожеланий заказчика;
  • Выполнение работ любого объема без нарушений договорных сроков;
  • Организация уборки помещений сотрудниками с высоким уровнем квалификации.

Стоимость генеральной уборки в медицинских учреждениях

ПЛОЩАДЬ ЦЕНЫ НА ГЕНЕРАЛЬНУЮ УБОРКУ
Уборка до 100 м2 (руб./кв.м.) 150
Уборка от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) 130
Уборка от 200 до 500 м2 (руб./кв.м.) 120
Уборка от 500 м2 (руб./кв.м.) 100