Loading color scheme

Сухая уборка медицинских учреждений – система клининговых операций, которая необходима для санитарно-гигиенической обработки помещений поликлиники и лечебного стационара. В нашей компании обработку помещений выполняют работники, которые имеют большой опыт работы в данной сфере услуг. Они применяют профессиональное уборочное оборудование, которое позволяет убрать даже большие площади за короткий срок без следов загрязнений на поверхностях любых размеров. Полностью выполняются стандарты и нормативы, установленные ГОСТом Р 58393-2019, СанПиНами 2.1.3.2630-10.

Когда проводится сухая уборка помещений

Сухая уборка может использоваться в помещениях административного характера, больничных палатах, служебных, складских, подсобных зонах. Она предназначена для:

  • Качественной очистки напольных покрытий от загрязнений любого типа сложности;
  • Наведения порядка в тех помещениях, где предусмотрены покрытия, изготовленные из ковролина, прочих ковровых изделий, мрамора, плиточных материалов, паркетной доски и гранита;
  • Удаления пятен, следов грязи, остатков пищи и прочего мусора с помощью пылесосов и щеток;
  • Приведения в порядок спальных мест пациентов;
  • Раскладывания вещей в шкафах, на полках и стеллажах, рабочих столах;
  • Очищения мусорных корзин и баков, выносе мусора;
  • Полировки паркетных покрытий, полов, предметов мебели, не требующей использования моющих средств;
  • Проветривании медицинских помещений.

Клининговые операции такого типа проводятся по заранее подготовленному графику уборки. В помещениях, где напольные покрытия состоят из ковровых основ, мрамора и гранита, обработка производится не реже, чем один раз в течение 24 часов. Если возникает необходимость в повторной уборке, ее проводят через 12 часов. Главная задача – поддерживать напольное покрытие в идеальном, стерильном состоянии.

Уборка больничных палат, складских помещений, хозяйственных зон, подсобных отделений осуществляется ежедневно. Удаляется пыль, паутина со стеновых панелей. Полы очищаются от мусора, частичек пыли. Очищаются шторы, роллеты и карнизы. Производится очищение дорогостоящей техники, для обработки которой нельзя использовать влажный тип клининга.

Для обеспечения качественных показателей после сухой уборки очищается воздух в помещении. Для этих целей применяются специальные воздухоочистители. Обязательно проветриваются больничные палаты, административные, складские, хозяйственные зоны. Это позволяет поддерживать стабильный тепловой режим и допустимый уровень влажности.

Сухую уборку возможно проводить до начала влажной обработки помещений. Она позволяет удалить основной слой пыли, частички мусора, пищи и грязи без применения специальных антисептических средств. На первом этапе очищаются напольные покрытия с помощью обычных пылесосов. Далее их моют специальными средствами для достижения желаемого эффекта.

Основные требования при выборе оборудования для проведения уборочных операций

Во время организации клининговых услуг подбираются такие образцы техники, которые обеспечивают полное удаление пыли, грязи, остатков мусора в любом помещении поликлиники или стационара. Чтобы достичь желаемых результатов и сохранить качество уборки на должном уровне, применяется только профессиональное оборудование. С его помощью удается соблюдать нормы и требования, установленные ГОСТ Р 58393-2019, СанПиН 2.1.3.2630-10 в отношении уборки медицинских учреждений.

Для качественной сухой уборки необходимо использовать устройства от известных производителей профессиональной аппаратуры:

  • Покрытия из ковролина, других ковровых основ производится с помощью специального уборочного оборудования, изготовленных такими фирмами, как Керхер, Клинфикс;
  • Для глубокой очистки ковровых покрытий применяются профессиональные экстракторы, выпускаемые компанией Керхер.

Такие устройства позволяют выполнить качественную обработку обивочных тканей на мягкой мебели, ковровых покрытий, штор и рулонных конструкций. При этом полностью сохраняется целостность тканей, всех элементов мебели. Даже после дли тельной очистки на полу, предметах мебели не остаются следы в виде разводов, пятен, других некрасивых дефектов. Ткани не теряют свою текстуру после частых обработок.

Также для проведения сухой очистки применяются различные щетки и волосные насадки. Они могут быть мягкими и жесткими. С помощью этого инвентаря убираются частички паутины со стеновых панелей, плинтусов, сложных элементов, различных осветительных приборов и труднодоступных мест. На основе данных приспособлений удается добиться идеального состояния тех элементов медицинских помещений, которые невозможно убрать с максимально высоким уровнем стерильности влажным способом.

Полное соблюдение всех требований качества и безопасности

В нашей компании все операции по сухой уборке помещений выполняются по четкой технологической схеме. Это позволяет осуществлять самые объемные виды рабочих операций в предельно сжатые сроки, по удобному для медицинского персонала графику. Работники, выполняющие заказы, обеспечивают:

  • Соблюдение договорных обязательств и сроков сухой уборки;
  • Достижение желаемых результатов даже при проведении работ большого масштаба;
  • Исполнение заказов на основе высоко функционального профессионального оборудования;
  • Выполнение любые персональных пожеланий клиентов.

Перед проведением клининговых операций работники проходят соответствующий инструктаж по работе в медицинских учреждениях. Они выполняют уборку в спецодежде, с использованием промаркированного уборочного инвентаря. По окончании обработки обязательно моют и очищают технику, другие приспособления от остатков грязи, пыли и мусора.