Loading color scheme

Текущая уборка медицинских учреждений - система мероприятий дезинфекционного и санитарно-гигиенического назначения. Она необходима для исключения рисков образования всевозможных инфекций и других болезней у посетителей учреждения и его работников. С помощью таких мероприятий необходимо обеспечить надежную защиту здоровья больных и медицинских сотрудников. Наши специалисты организуют клининговые работы, строго соблюдая правила и нормативы, установленные в таких документах, как ГОСТ Р 58393-2019, СанПиН 2.1.3.2630-10.

В чем отличительные особенности уборки

По окончании таких уборочных операций осуществляется:

  • Тщательная очистка всех поверхностей от пыли, грязи и прочих загрязнений;
  • Обработка используемого в работе медицинского инвентаря, поверхностей кушеток, других частей инвентаря, которые непосредственно контактируют с больным;
  • Очистка поверхностей помещений специальными дезинфицирующими, которая планируется после окончания основной уборки.

Уборочные операции текущего характера осуществляются в соответствии с утвержденным графиком работы. Их проводят каждый день. Количество уборки зависит от характера медицинского помещения. Если убираются зоны общего назначения, нужно проводить однократную или двукратную обработку в течение суток. Отделения, предназначенные для приготовления и приема пищи должны обрабатываться и дезинфицироваться каждый раз, как только закончатся завтрак, обед и ужин.

Помещения, в которых выполняются перевязочные, смотровые манипуляции, организуются различные процедуры, требуют двукратной суточной обработки. В процессе уборки все поверхности, медицинский инвентарь, мебель тщательно дезинфицируются. Помещения проветриваются.

В состав текущей уборки, которую осуществляют наши работники, входят:

  • Очистка поверхностей помещений, оконных, дверных ручек, подоконников. Для этого используются специальные вещества, обеспечивающие удаление бактерий и прочих загрязнений. Они не содержат вредные для здоровья компоненты;
  • Обработка напольных покрытий, стеновых панелей, дверных и оконных проемов на основе профессиональных средств химии;
  • Поддержание порядка в помещениях больницы, поликлиники. Это кабинеты для приема пациентов, лабораторные помещения, палаты в стационаре, операционные боксы, хозяйственные, складские помещения, зоны для проведения гигиенических процедур, туалеты;
  • Очистка мусорных корзин и баков от мусора;
  • Очищение напольных поверхностей, изготовленных из мраморных и гранитных материалов;
  • Обработка мебели, ковровых покрытий с целью удаления вирусов и бактерий.

Частота выполнения клининговых операций зависит от характера медицинского помещения и специализации учреждения. Например, батареи, окна, ручки, шкафы, раковины и остальное оборудование перевязочной должны убираться дважды в течение двадцати четырех часов. Помещения, предназначенные для послеоперационного пребывания, проведения интенсивного лечения также обрабатываются два раза в сутки. Для остальных помещений достаточного однократной суточной обработки.

Что необходимо для обеспечения качественной уборки

Текущие клининговые операции предусматривают использование только профессионального оборудования и профессиональных составов химии. Наши работники в обязательном порядке проходят специальное обучение. Они обязаны выполнять нормативы и требования, которые предусмотрены в ГОСТе Р 58393-2019, СанПиНах 2.1.3.2630-10.

Во время организации клининговых текущих операций мы используем:

  • Профессиональную уборочную технику от таких компаний, как Керхер, Клинфикс. Они обеспечивают качественную уборки ковровых покрытий любого состава;
  • При организации дезинфекции всех поверхностей помещений применяются мощные паровые очистители, которые производятся компанией Керхер;
  • Ковролин и ковровые изделия очищаются с помощью профессиональных моющих пылесосов.

Инвентарь и различные уборочные средства обязательно подписываются и маркируются согласно требованиям, которые предусмотрены в требованиях ГОСТ Р 58393-2019. Материалы, которыми обрабатывают различные поверхности, имеют разные цветовые оттенки. Это зависит о того, какое назначение имеет обрабатываемое помещение.

Ткань красного оттенка – это материал. Который используется во время уборки туалетов, мест для проведения гигиенических процедур. В операционных блоках и перевязочных помещениях должных находиться тряпки с зеленым оттенком. В процессе очистки стеновых панелей применяются материалы желтого цвета. Подсобные зоны, отделения для приема и приготовления пищи, хозяйственные помещения должны обрабатываться таканью синего оттенка.

Также подписываются все бутылочки, дозаторы, емкости с моющими составами. Причем для того, чтобы работник, проводящий уборку, не забыл, как правильно приготовить состав, на упаковке средства прикреплена инструкция. Она позволяет правильно подготовить состав нужной концентрации.

Организация текущих уборок

Сотрудники нашей компании организуют текущую уборку:

  • На основе профессиональных оборудования и сильнодействующих антисептических составов;
  • Во временные сроки, которые не нарушают работу учреждения и не мешают проведению операций, приема, лечебных мероприятий;
  • На приемлемых ценовых условиях;
  • С использованием специальных технологических карт. В них имеется вся информация о порядке уборки, моющих средствах и уборочном оборудовании.Обязательно учитывается время приема врачей, график посещения родственников. Указаны необходимые объемы клининговых работ, время обработки тех или иных поверхностей. Составлены рекомендации по применению оборудования, его обслуживанию по окончании уборочных операций, а также хранению и маркировке;
  • Согласно графику проведения клининговых операций;
  • Качественно, в срок и без нарушений требований Санитарных Норм и Правил.

Тарифы на текущую уборку медицинских учреждений

ПЛОЩАДЬ ЦЕНЫ НА ПОДДЕРЖИВАЮЩУЮ (ТЕКУЩУЮ) УБОРКУ
Уборка до 100 м2 (руб./кв.м.) 45
Уборка от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) 40
Уборка от 200 до 500 м2 (руб./кв.м.) 35
Уборка от 500 м2 (руб./кв.м.) 30