Loading color scheme

Влажная уборка медицинских учреждений, которую осуществляет наша клининговая компания - это строгое выполнение нормативов и стандартов ГОСТа Р 58393-2019, СанПиНов 2.1.3.2630. Ее задача заключается в регулярном очищении помещений на протяжении рабочего дня. Для ее проведения используются профессиональные бытовые приборы, эффективные и безопасные для здоровья средства химии, антисептические составы.

В чем основные особенности клининговых операций

Этот способ наведения порядка в учреждениях медицины предназначен для:

  • Удаления загрязнений с поверхностей влажным способом;
  • Выполнения дезинфекционной обработки мебели, медицинского инвентаря, стен, потолочных и напольных покрытий;
  • Очистки ковровых покрытий разной текстуры, напольных покрытий из других основ на основе профессиональной техники.

График проведения клининговых операций составляется и утверждается до начала работ. Частота уборки напрямую связана с профилем учреждения, функциональными назначениями обрабатываемых помещений. Влажную уборку проводят ежедневно. Очистку операционных зон нужно выполнять после оказания медицинской помощи конкретному клиенту. Также после каждого приема пищи необходимо обрабатывать помещения для приготовления и раздачи готовых блюд.

Родильная зона очищается влажным способом три раза в течение суток. Процедурные кабинеты, помещения для перевязки и осмотра больных обрабатываются не реже, чем два раза за 24 часа. Остальные помещения, как хозяйственный блок, подсобные отделения, лестничные проемы, коридоры, санитарные узлы и душевые кабины убирают один раз на протяжении суток.

Наши сотрудники обеспечивают тщательную очистку всех элементов медицинских помещений. Они протирают влажной ветошью поверхности мебели, кушетки, медицинский инвентарь, стены, напольные покрытия. Обязательно удаляют пыль с оконных и дверных ручек, полотен дверей, оконных проемов. Убирают грязь, другой вид мусора при четком соблюдении схемы уборки конкретной рабочей зоны.

После наведения порядка обязательно выносят мусор из баков и корзин. Если в помещении напольное покрытие состоит из ковролина, гранитных, плиточных основ, используется моющий пылесос. С его помощью удаляются любые глубокие загрязнения с покрытий любой текстуры.

Технологические особенности влажной уборки

При проведении влажной уборки наши работники одеты в специальную рабочую одежду. Они готовят дезинфицирующие растворы для обработки помещений. Концентрация раствора зависит от характера обрабатываемой зоны. С помощью влажной ветоши удаляются загрязнения со всех поверхностей, начиная от стеновых панелей и заканчивая дверными, а также оконными ручками. В том случае, когда на поверхности помещений попадают биологические составы, используются специальные дезинфицирующие растворы.

С целью достижения высокого качества обработки мы применяем последние образцы профессиональной техники. Это моющие пылесосы от известных производителей Керхер и Клинфикс. Они позволяют полностью убрать даже обширные зоны загрязнения. Не оставляют следов моющих средств, сохраняют целостность обрабатываемых поверхностей. Кроме этого оборудования мы применяем паровые очистители, специализированные экстракторы.

Обязательно проводится маркировка всего уборочного инвентаря (ведра, швабры, другие средства). Оборудование подписано в строгом соответствии с ГОСТом Р 58393-201. Также используется ветошь разного цвета. Каждый из них означает обработку конкретных медицинских учреждений. При уборке санузлов, мест для выполнения гигиенических процедур необходимы ткани красного цвета. С помощью желтых тканей обрабатываются стеновые перекрытия. Подсобные помещения, складские и хозяйственные отделения убирают синей ветошью. Зеленые ткани требуются для удаления загрязнений в операционных и перевязочных зонах.

На каждой емкости с моющим или дезинфицирующим составом наносится специальная маркировка. Прикреплены инструкции, которые позволяют правильно сделать раствор оптимальной концентрации для обработки того или иного медицинского помещения. Работники, выполняющие обработку, проходят инструктаж по схеме проведения клининговых операций и приготовлению антисептических растворов.

С целью обеспечения стерильных условий процесс уборки проводится по определенной схеме. В режимных помещениях сначала убираются манипуляционный столик, стол для перевязок, медицинские шкафы, стол для медицинского персонала, холодильник и кушетка. Также очищаются дверные ручки, подоконники. В конце проводится уборка санитарных узлов и моются полы с помощью специальной швабры и дезинфицирующего раствора.

Все используемые составы химии не вызывают аллергически реакции. Они обеспечивают полное удаление загрязнений с поверхностей стен, напольных покрытий, мебели, медицинской техники. В качестве антисептических средств мы применяем составы, которые позволяют очистить все элементы помещения, не оставляя следов, разводов и пятен.

Гарантируем проведение уборки на высоком качественном уровне

Все этапы влажной уборки, используемое оборудование и средства химии полностью отвечают требованиям Санитарных Норм и Правил. Заранее составлена и утверждена схема обработки помещений. Количество сеансов обработки определяется функциональным назначением конкретной рабочей зоны. Обеспечен удобный режим уборочных операций, который исключает нарушение рабочего дня в медицинском учреждении. Гарантируем:

  • Удовлетворение индивидуальных запросов клиентов;
  • Обработку медицинских помещений с помощью новейших моделей профессионального оборудования и надежных дезинфицирующих средств;
  • Исполнение заказов любого объема в установленные договором сроки, согласно графику уборки;
  • Выполнение клининговых услуг с привлечением опытных, высокопрофессиональных сотрудников, которые прошли специальное обучение.