Loading color scheme

Ремонт коммерческого объекта доставляет множество неприятностей руководителю, главной задачей которого является организация функционирования бизнеса в кратчайшие сроки. Уборка в офисе после ремонта должна быть выполнена быстро и качественно, а навыков сотрудников зачастую недостаточно для этого. Чтобы эффективно решить проблему, обращайтесь в нашу клининговую компанию «Гармония Чистоты», специалисты которой выполнят все операции на высоком уровне.

Послестроительная уборка офисных помещений позволит обнаружить дефекты, оставшиеся после рабочих, к которым относятся неработающие розетки, течи труб, сколы и трещины на мебели, покрытиях и прочее. Мы все сделаем оперативно и профессионально, и уже через считанные часы ваш бизнес сможет начать функционировать в полном объеме.

Уборка офисов после ремонта в Москве - до ремонта
Уборка офисов после ремонта в Москве

Какие операции выполняются в рамках услуги уборки офисов после ремонта

  • Оттирание загрязнений строительного плана (краска, штукатурка, шпатлевка, цемент, монтажная пена и прочее) с последующим выносом мусора.
  • Влажная уборка пола, протирание пыли с потолка и стен, чистка покрытий и мебели.
  • Обработка пылесосом ковровых покрытий.
  • Протирка дверей, ручек, окон, розеток и прочих элементов.
  • Полировка стекол и зеркал, деревянной мебели.
  • Дезинфекция санузлов, чистка кафельной плитки (если такая есть в офисе).
  • Протирание оргтехники, обработка мониторов антистатическими средствами.

Это стандартные операции для этого вида клининга, список которых может быть значительно расширен в индивидуальном порядке. Все виды и перечень работ обязательно обсуждаются с клиентом.

Доверьте услугу по уборке офиса после ремонта или строительства нашим специалистам, которые используют только профессиональные средства с максимальным уровнем эффективности, знают обязанности и качественно выполняют свою работу.

Также если вас интересует клининг других видов мест общественного перебывания, таких как бизнес-центры, торговые комплексы, а также ТСЖ и жилые комплексы, то вы можете пройти по соответствующим ссылкам.

Заказав клининг офиса после ремонта в нашей клининговой компании, вы получите идеальную чистоту в помещениях в кратчайшие сроки, сэкономите свои деньги и время.
ПЛОЩАДЬ ОФИСА ПОДДЕРЖИВАЮЩАЯ УБОРКА ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА УБОРКА ПОСЛЕ РЕМОНТА
Уборка офиса до 100 м2 (руб./кв.м.) 35 / 12* 140 / 0* 180 / 0*
Уборка офиса от 100 до 200 м2 (руб./кв.м.) 32 / 10* 120 / 0* 160 / 0*
Уборка офиса от 200 до 500 м2 (руб./кв.м.) 30 / 8* 100 / 8* 140 / 8*
Уборка офиса от 500 м2 (руб./кв.м.) 27 / 5* 80 / 5* 120 / 5*
* цена за кв.м. при заключении годового договора на обслуживание
Да, но все зависит от загруженности специалистов. Лучше заказывать уборку офиса заранее.
Да, но придется дополнительно оплатить проезд специалистов на общественном транспорте.
Нет, большинство сотрудников – девушки, которым это не по силам.
При работе применяются экологически чистые профессиональные средства, показывающие максимальную эффективность.
Такого быть не может, но все ошибаются, поэтому укажите на них клинеру, который исправит проблему.
Клинеры все необходимое привозят с собой. Если вы настаиваете на применении своих чистящих составов, это можно реализовать, но тогда никакой ответственности за возможный ущерб мы нести не будем.

Зарегистрируйтесь и получите скидку

500 рублей
на первую уборку!